Как привлечь новых клиентов? Ответ очевиден...

16 декабря 2013 г. в 15:55 | 2504

Неоднократно мы задавались таким вопросом: почему специалисты востребованы по-разному? Что влияет на выбор клиента при одинаковых возможностях для разных специалистов одного направления? На что обращает внимание клиент? Ведь jobGuru, по сей день оставаясь некоммерческим проектом, решает лишь одну проблему - подбор подходящего специалиста для любых задач. И наш интерес - давать максимально качественные результаты...

Процесс поиска решения этого вопроса был по-настоящему захватывающим, но мы осознанно его опустим, дабы не тратить время тех, кому это неинтересно. Сразу к ответу! Заметим только, что с момента запуска и по сей день основным инструментом для подбора специалиста является поиск. Клиенты неохотно оставляют заявки, т.к. в большинстве случаев, в первую очередь, необходима консультация и анализ проблемы. К заявкам клиенты прибегают лишь в вопросах однозначных, потому их и гораздо меньше.

Итак, мы совершили ошибку... Все началось с проектирования проекта и прототипирования дизайна. Конкретно - с проектирования страницы "Услуги и специализация". Далее, проблема повлияла и на поиск...

Все дело в том, что ранее все услуги привязывались к конкретному пользователю и "принадлежали" всем его специализациям. А в поиске выводились все пользователи, которые в любом приоритете указали ту или иную специализацию.

Таким образом, любой специалист (например, будучи фотографом и набрав опеределенный рейтинг в этом направлении), мог также установить себе специализацию "Экстрасенс" (шуточно) и моментально попасть на первое место в категории экстрасенсов, тем самым, "подвинув" настоящих специалистов.

Также, был и другой сценарий. Например, дизайнер, большинство услуг которого - дизайн-услуги, также мог установить себе категорию "фотограф" (например, это его новое направление, в котором он еще не достиг высоких реззультатов и не оказывает определенные услуги, тем не менее, уже позиционирует себя, как дизайнер-фотограф)... Чем это было чревато? Тем, что клиент, подыскивая фотографа попадал на его страницу и в недоумении ее закрывал...

С этим покончено! Мы приносим свои извинения и представляем Вам обновление, которое уже сейчас справляется с этими проблемами на "ура"!

Обратите внимание: услуги и навыки "привязываются" для каждой специализации - больше никакого каламбура в духе "сайт-визитка от няни", для каждой специализации теперь можно указать свое рекламное объявление, оно отобразится в тот момент, когда пользователь будет просматривать соответствующую категорию специалистов. Все просто, логично, а главное - проверенно работает!

Также обратите внимание:

  • Раздел "лучшие работы":  http://jobgu.ru/topworks. Сюда попадают самые лучшие работы портфолио специалистов определенных категорий и люди за них голосуют и комментируют. Это интересно!
  • Нас уже 11 тысяч. Мы растем и развиваемся... Благодаря Вам. Спасибо за доверие!
  • ...
В скором времени планируется обновление, которое кардинальным образом увеличит количество заявок от клиентов, не пропустите!
Еще раз благодарим за доверие, оставайтесь с нами!

Юлия Короткова,

 13 апреля 2015 г. в 19:05

Очень здорово, что вы развиваете сайт! Нигде до вас такого исследования не встречала, только деньги за рекламу вносишь и все.

Роман Евгеньевич Епифанов,

 20 декабря 2015 г. в 0:46

не знаю ко мне за две недели зашло по статистике два человека. Анкету заполню обязательно до конца - посмотрим.